
Наткнулся недавно на банер: 98 дней - и мы поженимся. Что за хрень? - думаю. На кого рассчитана эта реклама? Решил посчитать.Сколько сегодня стоит сыграть свадьбу, чтобы “Все включено” – с музыкой, тамадой, мордобоем? Думаю, по тарифу “Эконом” тысяч 300 рублей надо. Следующий вопрос: сколько надо положить денег в банк, чтобы за 98 дней накопилась нужная сумма? Ответ: 10 миллионов рублей. Вы представляете себе целевую аудиторию этой рекламы: люди имеют десять “лимонов”, и не могут позволить сыграть свадьбу. Чушь какая-то… Или рекламисты Сбера настолько оторвались от жизни, что не видят этой очевидной глупости.
Journal information