Вот, казалось бы, зачем мне «Билайн»? Из пяти новосибирских сотовых операторов я пользуюсь услугами двумя - Теле2 и МТС. А как только позвали «билайновцы» в гости, сразу согласился. Ведь не каждый день попадаешь в святая святых сотового оператора - его Центр Поддержки Клиентов.


Итак, минувший понедельник, вечер...
В новосибирский офис с инспекцией приехал генеральный директор «Билайна» и новоиспеченный блогер Михаил
slobodin Слободин. Мы попали в ЦПК в тот самый момент, когда Михаил знакомился с работой подразделения.


Спрятавшись за спинами сотрудников, блогеры старались вызнать коммерческие тайны «Билайна».
Впрочем, они особо ничего и не скрывали. План захвата сотового рынка нарисован прямо на стене:

«Как хорошо быть на самом верху», мурлычет котик с «билайновским» окрасом.
Центр Поддержки Клиентов - это «линия огня» сотового оператора. Сюда поступают звонки от рассерженных абонентов. А отвечают на звонки, в основном, девушки. Нервы, думаю, у них железные.

Для тех, кто хочет построить в «Билайне» карьеру, есть «Окно возможностей». Оставляешь записку со своей фамилией в кармашке того отдела, который интересует, и ждёшь приглашения.


Заботливое руководство составляет для работников простые и понятные инструкции:

Ну, а если сделал что-то не так, добро пожаловать на «разбор полётов».


После экскурсии по ЦПК молодой блогер
slobodin пригласил нас, матёрых
zergeich,
serafimm,
trank,
freedom,
daryadarya пообщаться запросто, по-жежешному. Михаил рассказывал, какие изменения грядут в «Билайне», что ждёт абонентов после Нового года, посоветовал подождать с переходом от одного сотового оператора к другому до апреля, если кому необходимо. От встречи у меня остались самые тёплые впечатления. И хотя на сегодняшний день моя сотовая связь меня устраивает, за новостями «Билайна» следить я буду.
Journal information