Болливуд отдыхает, или Почему столько внимания уделяется Навальному?
Когда-то средства массовой информации были бумажные. Я затрудняюсь назвать даже приблизительное число издаваемых в СССР всесоюзных, республиканских, краевых, областных, районных, заводских и многотиражных газет. Тысячи, если не десятки тысяч. Были ещё конечно радио и телевидение, но по охвату аудитории они значительно уступали печатным изданиям. Дело в том, что радио и теле сигналы надо не только передать в отдалённые уголки страны, но и принять его. С газетами гораздо проще. Пачку печатных изданий можно хоть на собаках в юрту к чукчам отвезти.
В Советском Союзе все газеты были государственные. Главным редакторам не приходилось ломать голову по поводу финансирования и распространения своего издания, всё это лежало на плечах государства.
Но те времена давно прошли, стали историей. Сейчас государственных СМИ осталось мало. Новости распространяются через интернет, оставшиеся бумажные издания можно пересчитать по пальцам.
Почти все газеты имеют сайты с электронными версиями своих выпусков, а главным критерием успешности сайта является трафик. Чем больше у сайта трафик, тем больший интерес он вызывает у рекламодателей. Можно поставить знак равенства между деньгами и трафиком. Поэтому электронные СМИ будут круглые сутки публиковать посты про Навального, коронавирус, да хоть про котиков, лишь бы трафик не уменьшался. Другими словами, интерес читателей и есть причина огромного количества публикаций о «берлинском пациенте».
Что же касается самого Навального, то на наших глазах разворачивается забавная история о том, как неудавшийся политик превращается в унылого шоумена. Бреда от него мы будем слышать всё больше и больше. Один только разговор с собственным отравителем чего стоит! Сценаристы Болливуда нервно курят в сторонке.
Journal information
- Current price30 LJ Tokens
- Social capital229
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake30 LJT
- Rules
- View all available promo