Categories:

Бабье царство

Встретились два однокашника. Зашли в кафе, открывшееся на месте бывшей студенческой столовой, заказали по сто пятьдесят грамм водки и лёгкую закуску. Выпили, вспомнили студенческие годы. После третьей рюмки между приятелей потёк задушевный мужской разговор. Один жаловался:

— Устал я. Веришь — нет, давно так не сидел спокойно. Дома жена, тёща и две дочки. Одним словом, настоящее бабье царство. Все деньги на них уходят, сколько бы не заработал. Я уже забыл, когда себе носки покупал.

Одной туфли, другой колготки, третьей ещё чего-нибудь. И главное, всё подороже стараются выбрать. Вчера, к примеру, пошли в магазин младшей дочке блузку покупать, вернулись довольные, все деньги потратили. Там, говорят, была блузка на триста рублей дешевле, но мы взяли эту, смотри, какая красивая. Спрашиваю, чем та, которая на триста дешевле, не угодила? У неё, говорят, пуговицы не красивые были. Представляешь, пуговицы! А эти триста рублей, между прочим, мне не с потолка сыпятся! Ничего бабы не понимают! Вот скажи мне, есть разница, какие пуговицы на блузке, а?

— Забавно, — усмехнулся второй, — но у меня совершенно обратная ситуация. С деньгами проблем нет. Свой небольшой бизнес, доход не то чтобы большой, но стабильный. Можем себе позволить и за границу съездить, и вещи какие угодно купить. Только вот жене ничего этого не надо. Говорю, давай машину тебе куплю. Она: «Ой, я боюсь сама за руль садится. Лучше ты меня вози.» Говорю ей: «Может, новую шубу хочешь? Платья там, драгоценности?» Нет, говорит, зачем? И так все шкафы забиты. Уже не знаю, чем её порадовать.

— Что-то я не пойму, — сказал первый,— ты хвастаешься или жалуешься?  

— Просто рассказываю.

Помолчали.

— А дети у вас есть?

— Увы, Боженька не дал. Это долгая история.

— Понятно. А моя опять беременна. Если будет дочка — точно повешусь.

Разлили ещё по одной. Первый засобирался:

— Хорошо, душевно посидели, но мне пора.

Попросил у официанта счёт:

— Сколько там с меня?

Второй остановил:

— Я заплачу!

— А вот за это спасибо, — сказал первый.

Однокашники обнялись на прощание. Первый стал протискиваться к выходу между столиками, но в дверях как-то замешкался, вернулся к товарищу:

— Слушай, что вспомнил… Я на Алтае одного знахаря знаю. Он как раз помогает таким, кому Боженька не дал. Дать адрес?

Второй снял очки, протёр их салфеткой и, чуть помедлив, произнёс:

— Знаешь, нет. Мы уже привыкли быть вдвоём...

— А во-о-от оно что, — протянул первый.

Он взял с тарелочки счёт, прикинул что-то в уме, затем вытащил из кармана несколько мятых купюр, бросил на стол и сказал:

— Я хоть и в долгах, как в шелках, но за свою водку заплатить в состоянии. Смотри-ка, привыкли они…

И пошёл к выходу. Уже не мешкая.

promo rasskazky.ru january 4, 2021 17:46 5
Buy for 30 tokens
До своего тела Серафима Аркадьевна мужа допускала редко. Можно сказать, крайне редко. До свадьбы — молодыми — гуляли только под ручку, обнять себя за талию при людях Серафима Аркадьевна не разрешала. Иногда, правда, Юрий Семёнович — а тогда просто Юрка — срывал в темноте…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.