Categories:

Как детскому писателю не потеряться на книжном рынке

Создавать новую магическую вселенную на смену Роулинг? Или вернуться к сказкам и попробовать себя в модном жанре ретеллинга? 1000 и 1 вопрос, куда двигаться начинающему автору. Школа БЭНД подготовила чек-лист-подсказку.

1. Строго ориентируйтесь на возраст

В книге для дошкольников важно сделать упор на насыщенные яркие иллюстрации — и запланировать работу над ними. Восьмилетних читателей заинтересует тема дружбы, взаимоотношений с одноклассниками: они как раз проходят этот этап. Более старшему возрасту нравится жанровая литература — ужастики, фантастика.

2. Не старайтесь быть оригинальным 

Основа любой детской книги — это интересная история и полезные знания о мире, о себе, об окружающих, о волнующих темах. Просматривайте рейтинги продаж на страницах сайтов детских книжных издательств и ориентируйтесь на них.

Например, издательству «Мелик-Пашаев» не хватает историй для самых маленьких. А для издательства  Clever важно, чтобы был баланс между юмором и приключениями, между повествованием и диалогами.

3. Отслеживайте западные тренды

Большая часть из них всё равно приходит к нам. Но это не значит, что стоит копировать сюжеты. У оригинальных персонажей и захватывающих историй больше всего шансов «зацепить» и издательство, и читателей.

4. Собирайте фокус-группы

Предложите прислать черновик детям, на чей возраст рассчитана книга, и получите максимально честный отзыв — здесь вас точно не обманут!

promo rasskazky.ru january 4, 2021 17:46 5
Buy for 30 tokens
До своего тела Серафима Аркадьевна мужа допускала редко. Можно сказать, крайне редко. До свадьбы — молодыми — гуляли только под ручку, обнять себя за талию при людях Серафима Аркадьевна не разрешала. Иногда, правда, Юрий Семёнович — а тогда просто Юрка — срывал в темноте…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.